Современная реклама и интернет

Опубликовано 24.09.2014 13:57
Просмотров: 1766

 

В наше время многие предпочитают вести основную часть бизнеса в интернете. Но и в этом случае, без рекламы никак не обойтись. Многие сайты имеют переизбыток ссылок, всплывающих окон и ярких баннеров. Пользователь, попав на такой сайт, спешит его покинуть, так как его зрительные рецепторы оказываются перегруженными, а изложенная на ресурсе информация уже не привлекает. Поэтому, при размещении рекламы, необходимо найти золотую середину, а в этом Вам поможет компания www.dino.ua

Самый лучший вариант, обратиться в рекламное агентство, сотрудники которого, имеют соответствующий опыт. Большинство владельцев сайтов хотят получать прибыль от своего ресурса. Кто-то предлагает на нём какие-то товары и услуги, а кто-то продаёт информацию. Существует ещё один путь получения прибыли, при достаточном большом количестве посетителей в сутки, продавать рекламные места на страницах сайта. Здесь нет ничего сложного. Чем больше посетителей, тем больше человек уведет рекламу. Стоимость рекламы на ресурсе, во многом зависит от положения сайта в рейтинге поисковиков.

Со временем появился ещё один способ рекламы, когда два владельца сайта, дают перекрёстные ссылки на свои ресурсы. Получаются, что два сайта продвигают друг друга.
Широкое распространение получили баннерная и контекстная реклама. За ними следует реклама в социальных сетях и на видеохостингах.

Смысл контекстной рекламы заключается в подборе рекламных ссылок в соответствии с тематическими запросами пользователя. Иными словами, пользователю предлагают похожую на его запрос рекламу. В этом виде рекламы участвуют две стороны. Сторона первая — рекламодатель. Сторона вторая - рекламные сети. И третья — ресурсы, которые позволяют размещать рекламу на своих площадях. В качестве рекламодателей, чаще всего выступают магазины, производители и все те, кому необходимо привлечь внимание, к своему товару. Рекламные сети известны всем. Мы сталкиваемся с ними постоянно. Самые крупные из них это - Yandex и Google. У них есть возможность отслеживать все запросы и подбирать рекламу.