Нюансы оформления группы вконтакте

Опубликовано 14.10.2013 20:11
Просмотров: 1536

 

Тем, кто понимает всю важность грамотного оформления группы вконтакте в целях продвижения основного продукта, о котором и рассказывает группа, рано или поздно становится понятно, что дизайн чуть ли не 90% случаях является причиной того, что человек вступает в эту группу, подписывается на нее, делает перепосты и т.д. Оформление, выполненное «не лениво», зачастую усиливает эффект в два, а и в три раза. Однако оформление группы вконтакте – процесс трудоемкий, где учитываются самые разные нюансы и тонкости.

Нюансы оформления группы вконтакте

В первую очередь, очень важно в разработке дизайна группы – это уметь составлять ключевые элементы. Красивые рамочки и прочие милые элементы тоже полезны, но первое умение даст гораздо больший толк. Побеждает в этом деле тот, кто умеет написать хороший текст и, используя интуицию, внедрить его в общую атмосферу. Если такого таланта нет, то лучше или закрывать страницу, или нанимать копирайтера. Текст должен быть не только грамотный, но и просто – не стоит писать заумными фразами, рассчитывая привлечь интеллектом. Название группы должно быть кратким и емким, но заинтересовывать посетителя. Описание как бы должно продолжать мысль заголовка, но уже в более расширенной форме.

В качестве аватарки не стоит использовать чужие фотографии, чтобы не возникло проблем с копирайтом. Группу желательно сразу закрыть от спаммеров, чтобы своими постами рекламными они не отбивали у посетителей охоту заходить на страницу. В целом, оформление группы должно организовываться с четким пониманием того, что создателю нужно от группы.